"Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста"
Что я слышу - забываю.
Что я вижу - я помню.
Что я делаю - я понимаю.
Конфуций
Старший дошкольный возраст является благоприятным периодом для приобщения детей к познанию, исследованию.У детей быстро обогащаются знания, развивается познавательный интерес и активность, что в дальнейшем очень пригодится им в процессе школьного обучения.
В нашей группе создана мини лаборатория по экспериментированию.




Детское экспериментирование тесно взаимосвязано с другими видами деятельности дошкольников, помогает развивать личность ребенка не менее эффективно, чем игровая ведущая деятельность.Когда ребенок увлечен активной познавательно-исследовательской деятельностью, то у него расширяется кругозор, представление о мире.
В ходе экспериментирования дети приобретают самостоятельные исследовательские умения, учатся ставить проблему, собирать и обрабатывать информацию, с удовольствием проводят различные эксперименты,охотно анализируют полученные результаты.
Что я слышу - забываю.
Что я вижу - я помню.
Что я делаю - я понимаю.
Конфуций
Старший дошкольный возраст является благоприятным периодом для приобщения детей к познанию, исследованию.У детей быстро обогащаются знания, развивается познавательный интерес и активность, что в дальнейшем очень пригодится им в процессе школьного обучения.
В нашей группе создана мини лаборатория по экспериментированию.
Детское экспериментирование тесно взаимосвязано с другими видами деятельности дошкольников, помогает развивать личность ребенка не менее эффективно, чем игровая ведущая деятельность.Когда ребенок увлечен активной познавательно-исследовательской деятельностью, то у него расширяется кругозор, представление о мире.
В ходе экспериментирования дети приобретают самостоятельные исследовательские умения, учатся ставить проблему, собирать и обрабатывать информацию, с удовольствием проводят различные эксперименты,охотно анализируют полученные результаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий