Тема: «Лес, деревья и кустарники.»
Цель: активизировать словарь по теме
Артикуляционные упражнения «Как язычок гулял в лесу» - «варенье» - «лошадка» - «индюшонок» - «грибок» - «трубочка»
Игры «Сосчитай до пяти»
Одно дерево — два дерева...
Один клен—...
Одна рябина —...
Один дуб —...
"Один — много "
Дерево — много деревьев.
Осина —... Желудь —...
"Назови ласково "
Куст — кустик. Дерево — ... Трава—... Ветка —...
игра: " Закончи предложение"
В нашем дворе растет стройная... Под дубом мы нашли много... Листья желтеют и опадают...
-Какое слово самое длинное?
Дуб, береза, клен, ветка.
Сук, ель, липа, рябина.
Лист, веточка, куст, желудь.
"Исправь ошибку"
Тополиная пух. Желтое листья. Стройные береза.
Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик в лес пошел
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик сел и съел,
Потому и потолстел.
«Соберем гербарий» образование относительных прилагательных. Сорву с дуба какой лист?…….(дубовый) Сорву с клена ………(кленовый)
Сорву с березы……(березовый) и т. д.
Закончи предложение. Дуб большой, а рябина…… Сосна высокая, а куст….. Пчела летает, а гусеница……. Дорога широкая, а тропинка….. Волк злой, а зайчонок…. Какое слово отличается от других? Ветка, конфетка, ветка, ветка. Зуб, дуб, дуб, дуб. Куст, куст, хруст, куст. Подбери признак/действие Береза (какая?) —... Дуб (какой?) —... Листья -(что делают?) — ..
Цель: активизировать словарь по теме
Артикуляционные упражнения «Как язычок гулял в лесу» - «варенье» - «лошадка» - «индюшонок» - «грибок» - «трубочка»
Игры «Сосчитай до пяти»
Одно дерево — два дерева...
Один клен—...
Одна рябина —...
Один дуб —...
"Один — много "
Дерево — много деревьев.
Осина —... Желудь —...
"Назови ласково "
Куст — кустик. Дерево — ... Трава—... Ветка —...
игра: " Закончи предложение"
В нашем дворе растет стройная... Под дубом мы нашли много... Листья желтеют и опадают...
-Какое слово самое длинное?
Дуб, береза, клен, ветка.
Сук, ель, липа, рябина.
Лист, веточка, куст, желудь.
"Исправь ошибку"
Тополиная пух. Желтое листья. Стройные береза.
Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик в лес пошел
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик сел и съел,
Потому и потолстел.
«Соберем гербарий» образование относительных прилагательных. Сорву с дуба какой лист?…….(дубовый) Сорву с клена ………(кленовый)
Сорву с березы……(березовый) и т. д.
Закончи предложение. Дуб большой, а рябина…… Сосна высокая, а куст….. Пчела летает, а гусеница……. Дорога широкая, а тропинка….. Волк злой, а зайчонок…. Какое слово отличается от других? Ветка, конфетка, ветка, ветка. Зуб, дуб, дуб, дуб. Куст, куст, хруст, куст. Подбери признак/действие Береза (какая?) —... Дуб (какой?) —... Листья -(что делают?) — ..
Комментариев нет:
Отправить комментарий