понедельник, 19 октября 2020 г.

 

Фотоотчет «Домашние животные»

Цель: Формирование знаний и представлений детей о домашних животных и их детенышей, их названиях, особенностей внешнего вида, жизненных потребностей

(пища, жилище)

Рассмотрели с детьми иллюстрации домашних животных, назовите их; энциклопедии "Домашние питомцы", "Животные фермы".

• обсудили внешние признаки каждого домашнего животного,попросили ребенка ответить на вопросы типа:«Почему не слышно, когда ходит кошка?»,«Для чего у лошади на ногах копыта?»,«Зачем корове рога?» и т. п. ;

• поговорили с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему их называют «домашним», как за ними ухаживает человек;

• закрепили в словаре обобщающее название «домашние животные».

Играли в игры:«Кто как голос подаёт?» (цель: активизация глагольного словаря детей) .Содержание: предложите ребенку изобразить голосом, как издают звуки разные домашние животные и назвать, что они делают.

Например:Конь кричит«И-го-го». Он что делает? Ржет.

-«Один – много» (цель: упражнять детей в образовании множественного числа имен существительных в именительном падеже (И. п.) .Содержание: предложите ребенку назвать картинку с изображением домашнего животного,а затем спросите«Если их много, это кто?»Например: Один – это конь, а много (это кто) кони.

«Какой, какая?» (цель: упражнять детей в подборе признаков к именам существительным) .

.

Прочитали детям: Г. Х. Андерсен. Гадкий утенок;С. Михалков. Три поросенка;С. Маршак. Сказка о глупом мышонке;Бр. Гримм. Бременские музыканты; Русские народные сказки «Сивка-бурка»«Волк и семеро козлят»;Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот; Р. Киплинг. Кошка, гулявшая сама по себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий