Фотоотчет «Домашние животные»
Цель: Формирование знаний
и представлений детей о домашних животных и их
детенышей, их названиях, особенностей внешнего вида, жизненных потребностей
(пища,
жилище)
Рассмотрели с детьми иллюстрации домашних животных, назовите их;
энциклопедии "Домашние питомцы", "Животные фермы".
• обсудили внешние признаки каждого домашнего животного,попросили ребенка ответить на вопросы типа:«Почему не слышно, когда ходит кошка?»,«Для чего у лошади на ногах копыта?»,«Зачем корове рога?» и т. п. ;
• поговорили с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему их называют «домашним», как за ними
ухаживает человек;
• закрепили в словаре обобщающее название «домашние животные».
Играли
в игры:- «Кто как голос подаёт?» (цель:
активизация глагольного словаря детей) .Содержание: предложите ребенку изобразить голосом, как
издают звуки разные домашние животные и назвать, что они делают.
Например:Конь кричит: «И-го-го». Он что
делает? Ржет.
-«Один
– много» (цель: упражнять детей в образовании множественного числа
имен существительных в именительном падеже (И. п.) .Содержание: предложите ребенку назвать картинку с
изображением домашнего животного,а затем спросите: «Если их много, это кто?»Например: Один – это конь, а много (это кто) кони.
- «Какой,
какая?» (цель: упражнять детей в подборе признаков к
именам существительным) .
.
Прочитали
детям: Г. Х. Андерсен. Гадкий утенок;С. Михалков. Три поросенка;С. Маршак.
Сказка о глупом мышонке;Бр. Гримм. Бременские музыканты; Русские народные
сказки «Сивка-бурка», «Волк и семеро козлят»;Э.
Успенский. Дядя Федор, пес и кот; Р. Киплинг. Кошка, гулявшая сама по себе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий